Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Скорость продажи
Игорь
23 мая 2018
Вся Россия
4 158
8

Для опытных риэлторов вопрос.


1. В какие сроки после выхода объявления начинается интенсивный просмотр квартиры?


2. Что означает, если просмотров много, а покупателей нет?


3. И как быть если нанял риэлтора, но инициативы, желания быстрее продать у него нет, хотя готов реальному покупателю снизить цену так как нужно срочно продать квартиру?


Автор
Теги
8
Могут подойти
8 комментариев
Лучший совет
1. Обычно активный просмотр квартиры проходит в первые пару недель. Все, кто ищет в этом районе, приходят посмотреть новенькое.
2. Если смотрят много, но не покупают, возможно, действительность не дотягивает до ожиданий, которые формируются по описанию и фото в объявлении.
3. А из чего вы сделали такой вывод? Обычно агент заинтересован в продаже, потому что получает зарплату только после сделки.
16
0
408/50 000
0/50 000
Остап Бендер
25 мая 2018, 01:19
Как покупатель могу добавить, что найти реальную рыночную цену очень непросто, особенно в районах где квартир не так много на продажу. Плохо то, что даже то, что есть (по завышеным ценам) - хлам и халабуды, ну или подъезд совсем уж жуткий. Никогда не пойму почему наши люди делают ремонты за миллионы в своих халупах, но ни вжисть не потратят ни гроша на ремонт подъезда. Парадокс.
Кстати, я вот покупатель, а ту самую статью Рината (см ссылку в его посте выше) прочитал уже давно. Жаль, что продавцы ничего не читают и вообще никакого исследования не проводят прежде чем продавать свои злосчастные метры. И между прочим, совет риэлторам, вместо того, чтобы писать в каждом объявлении одно и то-же про школы, детсады, магазины и инфраструктуру, лучше бы добавляли фотки подъездов и конкретно писали законная перепланировка или нет (когда она есть). Про инфраструктуру я и на яндекс картах всё вижу, да и знаю наверное всё-таки если ищу в данном районе жильё. Во всём какой-то подвох и обман. На кого расчёт? НЕ ПОНИМАЮ :)
4
0
1 026/50 000
0/50 000
24 мая 2018, 12:27
Игорь, добрый день.
1. Эффект появления новой квартиры: https://www.cian.ru/blogs-effekt-pojavlenija-novoj-kvartiry-241486/
2. Цена не в рынке и см. п.1.
3. Продать реальному покупателю готов, но инициативы нет. Инициатива - это стоять с банером у метро? )
3. Ещё раз. Все три пункта взаимосвязаны и ответ на виду. Просмотры есть, но не покупают. Не покупают потому, что цена не в рынке. Если цена не в рынке, то снижайте. Тем более Ваш риэлтор готов продать квартиру реальному покупателю. Реального покупателя интересует реальная (рыночная) цена.
2
0
571/50 000
0/50 000
24 мая 2018, 08:16
Я сразу отвечу на Ваш 3й вопрос)
Я не понимаю, как у риелтора нет " инициативы, желания продать быстрее"?
Может у Вас цена завышена, поэтому нет инициативы?
Может стоит для скорости продажи сразу снизить цену, тем более Вы готовы?)
4
0
247/50 000
0/50 000
24 мая 2018, 01:14
Игорь, здравствуйте. А Вы киньте сюда ссылочку на объявление вашего объекта, тогда от опытных риелторов и услышите мнение. Может и найдёте во многообразии мнений что то для себя рациональное, что разрешит Ваш вопрос. Чего пальцем в небо то тыкать? Или позвоните, пригласите на объект, если не хотите чтобы вещали во всеуслышание. Иначе, нет конструктива. На пальцах не объяснишь.
1
0
379/50 000
0/50 000
24 мая 2018, 00:43
1. Тут не момент выхода рекламы имеет принципиальную важность, а соответствие заявленной цены рыночной. Вот ели звонков нет совсем, то значит цена не в рынке. Звонков очень много, значит цены ниже рынка. В среднем по типовому объекту должно быть 3-5 показов в неделю. Если их меньше, значит что-то не так.
2. Это может означать только то, что цена не соответствует реальному потребительской характеристике объекта. Возможно фото качественные, а по факту все не так. Возможно состояние подъезда, например запах. Возможно вид из окна. Тут много нюансов.
3. Возможно это Ваше мнение. На практике такое маловероятно. Но даже исходя из того, что у Вас такое мнение, можно сделать вывод, что какая-то проблема имеется.
8
0
725/50 000
0/50 000
1.Интенсивный просмотр начинается с момента,когда потенциальный покупатель видет в рекламе адекватную цену.
2.Означает то, что есть в квартире какой -то дефект,который в объявлении не виден или намеренно не указан.
3.Спорный вопрос. У риэлтора заинтересованность в продаже не меньше,чем у собственника. Что-то не договариваете.
6
0
338/50 000
0/50 000
не риэлтор
23 мая 2018, 21:26
1 - интенсивность звонков (в том числе "холодных") - в первые дни после подачи объявления, интенсивность просмотров - в зависимости от выставленной цены. может и не начаться вообще; 2 - может означать что угодно, начиная от негативного впечатления от квартиры, подъезда, общения с продавцом или риэлтором, заканчивая нашествием туристов, идущих просто поглазеть или "пощупать рынок"; 3 - а как именно вы определяете что у него желания быстрее продать у него нет? от этого зависит ответ на ваш вопрос.
2
0
500/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости