Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Attention! Клиент перегружен!
10 января 2014
3 966
Обсудить
Attention! Клиент перегружен!


С наступлением эры интернета человек получил доступ к любой необходимой ему информации.
Казалось бы, в этом могут только одни плюсы – вы быстро находите то, что вам нужно, и утоляете  нехватку каких-то нужных сведений и данных.  Однако у информационной доступности есть и негативная сторона. Поскольку мы риэлторы, нас интересует связь этой темы с нашей спецификой, поэтому я хочу продемонстрировать вам несколько примеров этой очень характерной для сегодняшнего дня проблемы и описать «перегруженного» информацией  клиента.

Список вопросов.
Покупка недвижимости является одной из тех областей, где каждый думает, что знает здесь все входы и выходы, и знает, что можно делать, а что нельзя. Но на самом деле это обычное заблуждение людей,
нахватавшихся профессиональной информации по верхам. Думаю, что каждый из вас сталкивался с такими клиентами-всезнайками,  которые до встречи с вами предприняли свое онлайн-исследование рынка и теперь уверены в своей компетентности. Эти клиенты приходят на первую встречу с настроем: «Ну-ну, посмотрим, что ты за риэлтор». У них даже подготовлен перечень вопросов, с помощью которых они хотят проверить вашу профессиональную пригодность. Но эта самоуверенность испаряется и вопросы заканчиваются, когда они видят ваше спокойствие и готовность отвечать. И они быстро становятся просто клиентами, когда вы берете инициативу в свои руки и переходите к обсуждению процесса совершения сделки. 

Слишком много информации.
Но не всегда источником излишней информации становится интернет, иногда мы сами перегружаем ею людей в процессе общения. Хороший агент, как правило, сразу замечает, когда человек перестает воспринимать то, что слышит. Есть и внешние признаки этого состояния: клиент перестает задавать вопросы, и как будто прислушивается к тому, что происходит у него внутри, взгляд становится пустым. Это верный признак того, что человек пытается «переварить» то, что вы сказали и не готов воспринять новую порцию данных. Если вы видите, что с вашим контрагентом происходит что-то подобное – остановитесь, дайте ему прийти в себя, задайте вопрос – все ли ему понятно из сказанного ранее. Не отмахивайтесь от того, что происходит с вашим собеседником. Так вы покажите вашу искреннюю заинтересованность и внимание к нему как к клиенту и личности, а это признак высокого профессионализма, да и просто человечности. 

 
Важное правило.
Никогда не забывайте, что главная задача риэлтора – сделать процесс покупки и продажи недвижимости максимально комфортным для клиента, а не попытаться доказать ему, какой вы крутой и умный специалист. Поэтому меньше слов – больше дела!
источник: start-realt.ru
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Нюансы по основанию права и даты подсчёта 90 дней по приобретённой квартире перед продажей единственного жилья!
Благодарю автора за столь ценный материал, который пригодился мне разобраться в этом непростом вопросе. В прошлом году была продана квартира. За месяц до продажи была приобретена другая (при этом вторая была куплена по ДДУ за 2 года до продажи первой, а зарегистрирована за 1 мес. до продажи). Как в этом случае считать 90 дней? по дате оплаты второй квартиры (так считают при определении минимального срока владения квартирой) или с даты регистрации права собственности на квартиру? Автор в данной статье достаточно логично и доступно все описал. Налоговая официальным письмом подтвердила данную методику подсчета 90 дней. Еще раз СПАСИБО, автору!!!
1
8
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости